суббота, 10 февраля 2018 г.

Задание на карантин.
Литература.
Дети, вам несказанно повезло: есть время неспешно прочитать 3 и 4 тома романа (ну хотя бы третий). Что же, читая, надо делать? Обо всем по порядку.
ЧИТАЕМ И ДЕЛАЕМ ЗАКЛАДКИ в книгах. НА уроки книги обязательно!
Про диалектику души.
1. Сделать закладки об А. Болконском (2 том): мысли о жизни, желания и стремления, отследить, что возвращает героя к жизни.
2. Сделать закладки о Пьере Безухове  (том 1, 2): мысли о жизни, его цели и желания, кто или что послужил(-о) поводом к переосмыслению действительности, точки зрения по тем или иным вопросам.

После выхода с карантина быстро подводим итоги об одном и о другом герое.
Стоит обратить внимание на линии Ник. Ростова (на войне и в миру) и  княжны Марьи.
_______________________________________________
Третий и четвертый томов, на что обращать внимание читая.
- женитьба Ник. Ростова на кн. Марье,
- путь Пьера в плен (как остается в Москве при французах, что там делает, как попадает в плен),
- смерть Пети Ростова,
- война 1812 г. (Избрание Кутузова. Почему нужен именно он; первые сражения и особенно оставление Смоленска (кто из героев как себя ведет при этом); как Наташа отдает подводы раненым; как народ, светское общество и простые люди,  показывает свой патриотизм), пожар Москвы (кто виноват, что было в столице во время французов);
- Бородинское сражение:
 -  время и место,
- настройка» войск – и нашего, и французского.
- импрессионизм картин; отзвуки Лермонтова в описаниях.
- зачем понадобился тут Пьер и что он нам такого важного сумел показать?
- действия полководцев. Что от них зависело, что – нет?
- финал сражения. Что там за авторская мысль и через какой прием выражена?
- образ А. Болконского (что осознал к концу жизни этот герой),
- образ Пьера Безухова (какую философию открывает для себя).
_________________________________________________________________
По русскому ничего не задаю. Важно доделать тесты, которые были ранее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий