Очень надеюсь, что в четверг, 14 февраля, мы выйдем с карантина и тогда будем говорить о романе "Мастер и Маргарита". Чтобы не терять времени зря, выкладываю задание к роману М. А. Булгакова.
СРОК - к 14.02.
1. Прочитать статью И. Н. Сухих "Завещание: закатный роман".
2. В тетради записать ответы на вопросы:
2.1. Каковы временные рамки написания и издания романа "Мастер и Маргарита" (когда и что происходило).
2.2. Перечислите все варианты названия романа; подумайте над вопросами:
- в чем отличие окончательного варианта названия от предыдущего,
- как эти названия помогают проследить изменение творческого замысла Булгакова?
3. Сколько сюжетных линий в романе? Перечислите их.
4. Кто, по мнению литературоведа, был праобразом Маргариты?
Дополнительное задание для тех, кто не читал роман (как-то же надо вашу работу оценивать :) )
СРОК - к 14.02.
1. Прочитать статью И. Н. Сухих "Завещание: закатный роман".
2. В тетради записать ответы на вопросы:
2.1. Каковы временные рамки написания и издания романа "Мастер и Маргарита" (когда и что происходило).
2.2. Перечислите все варианты названия романа; подумайте над вопросами:
- в чем отличие окончательного варианта названия от предыдущего,
- как эти названия помогают проследить изменение творческого замысла Булгакова?
3. Сколько сюжетных линий в романе? Перечислите их.
4. Кто, по мнению литературоведа, был праобразом Маргариты?
Дополнительное задание для тех, кто не читал роман (как-то же надо вашу работу оценивать :) )
Комментариев нет:
Отправить комментарий