Задания по роману "Война и мир" по 1 и 2 тому.
Задания выполняем в тетради, письменно.
Уроки с 22 - 27 января.
1. Разделить героев на 2 группы. Обосновать причины деления.
2. Сравнить два общества, московское и питерское, соответственно, салон А. П. Шерер (1 том, часть 1, главы 1-4) и праздник в доме Ростовых (1 том, часть 1, главы 7,8, 15 - 17). Найти общее и различное в этих обществах.
Уроки с 29.01 по 3.02.
1. Сравнительная характеристика семей Болконских и Ростовых, общее и различное. Стоит посмотреть на то, как живут и чем живут семьи, как воспитывают своих детей и что из этого получается.
Ростовы: 1 том, часть 1, главы 7,8, 15 - 17;
часть 3, глава 6.
Болконские: 1 том, часть 1, главы 22 - 25;
часть 3, главы 3 - 5.
2. Сравнительная характеристика двух сражений, Шенграбенского и Аустерлицкого.
Шенграбенское сражение - том 1, часть 2 (вся!). Однако пристальное внимание стоит обратить на главы: 6 - 8 (подготовка к сражению), само сражение описывается в главах 9, 12, 16 - 20.
Стоит сделать отдельные закладки (выписать себе отдельно, на будущее) все про образ капитана Тушина, про историю с его батареей.
Аустерлицкое сражение - том 1, часть 3 (вся!) Обратите внимание на главы: 8 - приезд государя в войска, 14 - перед боем, 16 - сам бой и далее до 19 главы - окончание боя.
Для грамотных читателей! В главе 9 есть "лирическое отступление" - размышление Толстого о войне. Интересные мысли
По какому принципу можно сравнивать:
1) ради чего даются сражения;
2) сколько войск участвует с обеих сторон в том и другом случае;
3) кто командует войсками с обеих сторон;
4) как командуют (как готовятся к бою, во время боя что делают и т.д.);
5) причины побед и поражений - как вы их поняли;
6) отношение солдат к обоим сражениям.
Обратите внимание на главных персонажей, как они проявляют себя в военных действиях (Долохов, Болконский, Ростов...)
3. Образ Андрея Болконского (по 1 тому).
Делаем закладки в книге, обозначая самые важные эпизоды и мысли героя. Все это нам понадобиться для понимания мировоззрения героя, "диалектики его души" (диалектика - наука о движении, основанная на преодолении противоречий). Аустерлицкое сражение - важное событие в жизни героя. Именно здесь происходит первое переосмысление происходящего, определенных жизненных ценностей.
Задание: составьте план (по основным событиям) "Путь князя Андрея к Аустерлицу" и запишите его в тетрадь.
Можно пересмотреть главы:
часть 1: 2 - 6 (в салоне Шерер и встреча в этот же день с Пьером),
22 - 25 (у отца в Лысых Горах);
часть 2: 11, 16 - 20 (во время сражения);
часть 3: 12, 16 - 19.
НА следующей неделе будем делать подобное по 2 тому. Задание и главы выложу позднее.
Задания выполняем в тетради, письменно.
Уроки с 22 - 27 января.
1. Разделить героев на 2 группы. Обосновать причины деления.
2. Сравнить два общества, московское и питерское, соответственно, салон А. П. Шерер (1 том, часть 1, главы 1-4) и праздник в доме Ростовых (1 том, часть 1, главы 7,8, 15 - 17). Найти общее и различное в этих обществах.
Уроки с 29.01 по 3.02.
1. Сравнительная характеристика семей Болконских и Ростовых, общее и различное. Стоит посмотреть на то, как живут и чем живут семьи, как воспитывают своих детей и что из этого получается.
Ростовы: 1 том, часть 1, главы 7,8, 15 - 17;
часть 3, глава 6.
Болконские: 1 том, часть 1, главы 22 - 25;
часть 3, главы 3 - 5.
2. Сравнительная характеристика двух сражений, Шенграбенского и Аустерлицкого.
Шенграбенское сражение - том 1, часть 2 (вся!). Однако пристальное внимание стоит обратить на главы: 6 - 8 (подготовка к сражению), само сражение описывается в главах 9, 12, 16 - 20.
Стоит сделать отдельные закладки (выписать себе отдельно, на будущее) все про образ капитана Тушина, про историю с его батареей.
Аустерлицкое сражение - том 1, часть 3 (вся!) Обратите внимание на главы: 8 - приезд государя в войска, 14 - перед боем, 16 - сам бой и далее до 19 главы - окончание боя.
Для грамотных читателей! В главе 9 есть "лирическое отступление" - размышление Толстого о войне. Интересные мысли
По какому принципу можно сравнивать:
1) ради чего даются сражения;
2) сколько войск участвует с обеих сторон в том и другом случае;
3) кто командует войсками с обеих сторон;
4) как командуют (как готовятся к бою, во время боя что делают и т.д.);
5) причины побед и поражений - как вы их поняли;
6) отношение солдат к обоим сражениям.
Обратите внимание на главных персонажей, как они проявляют себя в военных действиях (Долохов, Болконский, Ростов...)
3. Образ Андрея Болконского (по 1 тому).
Делаем закладки в книге, обозначая самые важные эпизоды и мысли героя. Все это нам понадобиться для понимания мировоззрения героя, "диалектики его души" (диалектика - наука о движении, основанная на преодолении противоречий). Аустерлицкое сражение - важное событие в жизни героя. Именно здесь происходит первое переосмысление происходящего, определенных жизненных ценностей.
Задание: составьте план (по основным событиям) "Путь князя Андрея к Аустерлицу" и запишите его в тетрадь.
Можно пересмотреть главы:
часть 1: 2 - 6 (в салоне Шерер и встреча в этот же день с Пьером),
22 - 25 (у отца в Лысых Горах);
часть 2: 11, 16 - 20 (во время сражения);
часть 3: 12, 16 - 19.
НА следующей неделе будем делать подобное по 2 тому. Задание и главы выложу позднее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий