Федор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание".
__________________________________________________________
В силу того, что времени на раскачку нет, а задания есть и довольно объемные, предлагаю уже сегодня начать работать.
1 задание, к пятнице, 6 апреля.
- распределитесь на группы (по 4- 5 человек) и подготовьте рассказ о своем герое по плану:
1. Портрет (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя).
2. Описание жилища (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя)
3. Самооценка или оценка окружающими этого героя
4. Итоги его судьбы
5. Связь с Раскольниковым.
Записаться в группы (относительно героев) можно в документе ( и 10 а , и 10 б здесь).
2 задание , к субботе, 7 апреля (русский с субботы перенесем на пятницу).
Образ Раскольникова (1 часть).
В книге должны быть закладки :
- портрет героя (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя),
- описание жилища героя (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя).
В тетради составлена таблица (схема, рисунок), в котором отражены по 1 части факторы, которые подталкивают Раскольникова к убийству или отвергают убийство.
3 задание, к среде, 11 апреля /четвергу, 12 апреля.
Образ Раскольникова (примерно части до 5).
Закладки в книге.
- момент убийства старухи-процентщицы (отметить психологическое состояние героя)
- проследить в романе и отметить эпизоды, что и как изменилось после убийства в самом Раскольникове и вокруг него;
- найти закономерность в перепадах его настроения (что в нем теперь борется?).
________________________________
Попутно стоит отмечать:
- теорию Раскольникова (ее основные моменты),
- разговоры с Порфирием Петровичем.
Образ Лужина и Свидригайлова (портреты, их жизненные принципы, их поступки).
__________________________________________________________
В силу того, что времени на раскачку нет, а задания есть и довольно объемные, предлагаю уже сегодня начать работать.
1 задание, к пятнице, 6 апреля.
- распределитесь на группы (по 4- 5 человек) и подготовьте рассказ о своем герое по плану:
1. Портрет (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя).
2. Описание жилища (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя)
3. Самооценка или оценка окружающими этого героя
4. Итоги его судьбы
5. Связь с Раскольниковым.
Записаться в группы (относительно героев) можно в документе ( и 10 а , и 10 б здесь).
2 задание , к субботе, 7 апреля (русский с субботы перенесем на пятницу).
Образ Раскольникова (1 часть).
В книге должны быть закладки :
- портрет героя (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя),
- описание жилища героя (обращаем внимание на детали, которые дают нам характеристику героя).
В тетради составлена таблица (схема, рисунок), в котором отражены по 1 части факторы, которые подталкивают Раскольникова к убийству или отвергают убийство.
3 задание, к среде, 11 апреля /четвергу, 12 апреля.
Образ Раскольникова (примерно части до 5).
Закладки в книге.
- момент убийства старухи-процентщицы (отметить психологическое состояние героя)
- проследить в романе и отметить эпизоды, что и как изменилось после убийства в самом Раскольникове и вокруг него;
- найти закономерность в перепадах его настроения (что в нем теперь борется?).
________________________________
Попутно стоит отмечать:
- теорию Раскольникова (ее основные моменты),
- разговоры с Порфирием Петровичем.
Образ Лужина и Свидригайлова (портреты, их жизненные принципы, их поступки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий