Домашнее задание по роману Достоевского.
10 а - к среде, 18 апреля,
10 б - к четвергу, 19 апреля.
________________________________________
1. Составить и записать на листочке тезисный план к сочинению "Причины убийства Раскольниковым старухи-процентщицы".
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: тезисный план - это не просто записанные три пункта, не просто перечисление причины!!!! Тезисный план - это некий вариант продуманного сочинения (есть кратко суть вступления, тезис, аргументы: что послужило, что оказалось первично, а что - вторично, откуда пришла эта идея и т.д.)
2. Каждый ряд /парта (как делились на уроке) собирает информацию о своем герое (Лужине, Свидригайлове, Соне, Мармеладове, Порфирии Петровиче). Что надо собрать (книга и закладки по темам):
- портрет героя, говорящая фамилия(?) (Лужин, Свидригайлов, Порфирий Петрович),
- монолог, где герой высказывает свою основную идею, суть этой идеи,
- главная, на ваш взгляд, сцена, где герой показан таким, какой он есть, где раскрывается его образ,
- связь Раскольникова с персонажем (Лужин, Свидригайлов, Порфирий Петрович), их общность и различия.
На уроке в среду / четверг будем в группах обобщать то, что нашли и думать, можно ли вашего персонажа назвать двойником Раскольникова.
10 а - к среде, 18 апреля,
10 б - к четвергу, 19 апреля.
________________________________________
1. Составить и записать на листочке тезисный план к сочинению "Причины убийства Раскольниковым старухи-процентщицы".
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: тезисный план - это не просто записанные три пункта, не просто перечисление причины!!!! Тезисный план - это некий вариант продуманного сочинения (есть кратко суть вступления, тезис, аргументы: что послужило, что оказалось первично, а что - вторично, откуда пришла эта идея и т.д.)
2. Каждый ряд /парта (как делились на уроке) собирает информацию о своем герое (Лужине, Свидригайлове, Соне, Мармеладове, Порфирии Петровиче). Что надо собрать (книга и закладки по темам):
- портрет героя, говорящая фамилия(?) (Лужин, Свидригайлов, Порфирий Петрович),
- монолог, где герой высказывает свою основную идею, суть этой идеи,
- главная, на ваш взгляд, сцена, где герой показан таким, какой он есть, где раскрывается его образ,
- связь Раскольникова с персонажем (Лужин, Свидригайлов, Порфирий Петрович), их общность и различия.
На уроке в среду / четверг будем в группах обобщать то, что нашли и думать, можно ли вашего персонажа назвать двойником Раскольникова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий